В О П Р О С Ы   И   О Т В Е Т Ы
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
В С Е   Т О ,   О   Ч Е М   С Т Р А Ш Н О   С П Р О С И Т Ь ,   
Н О   И Н Т Е Р Е С Н О   У ЗН А Т Ь

C H A P T E R   O N E :  A R R I V A L
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
О Б Щ И Е   В О П Р О С Ы

— Где и когда разворачиваются основные события?
     События разворачиваются в городе Детройт [округ Уэйн, штат Мичиган, США], а также в более обеспеченных пригородах — городах Дирборн и Оберн Хилс. Отправной точкой развития сюжета можно условно считать четверг 13 октября 2016 года.

— Какие типы персонажей могут участвовать в игре?
     В Детройте проживают исключительно человеческие персонажи, странные или не очень. Остальное зависит от вашей фантазии. Никаких следов оборотней или вампиров в Детройте найдено не было, несмотря на то что охотники на Йети иногда заглядывают в близлежащие леса.

— Как часто будет переводиться время?
     Время игры переводится мастерским составом после закрытия квестов актуальной на данный момент сюжетной арки.

— Какая у проекта форма игры?
     Эпизоды, мастеринг — активный для сюжетных квестов, пассивный или частично пассивный [ГМ появляется по просьбе игроков] — для личных эпизодов.

— На какой срок возможно придержать внешность/сколько времени дается на написание анкеты?
     Стандартное время придержания внешности для персонажа и написания анкеты — 3 суток; в зависимости от обстоятельств, это время можно продлить в гостевой.

C H A P T E R   T W O : D W E L L I N G
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
В О П Р О С Ы   О   Г О Р О Д Е

— Странности — что это такое и с чем их едят?
     Странности — необычные и зачастую имеющие мистическую окраску события, которые постепенно начали происходить в городе после пожара в 1805 году. В 19-ом веке, как и в начале 20-го, странностей было немного, а горожане, как и многие люди в то время, были склонны к религиозному объяснению всех недоступных для человеческого понимания вещей.
     По мере превращения общества из религиозного в светское люди начали обращать все большее внимание на странности, количество которых к тому времени значительно увеличилось. В городе пропадали люди и животные, дети часто говорили о зловещих тенях и монстрах, живущих в шкафах и под кроватями, а многие счастливые семейные пары заканчивали свою судьбу внушающими ужас и полными насилия некрологами. Вслед за детьми о страшных, сводящих с ума видениях заговорили и взрослые. В старых многоэтажных домах по ночам слышались голоса и шорохи, а заброшенные особняки приобрели дурную славу. В город частенько наведывались медиумы и экстрасенсы, на какое-то время сделав его популярным туристическим местом. Однако чаще всего никакого объяснения подобным явлениям не находилось. Медиумы уезжали или пропадали без вести, как и полицейские, приехавшие в поисках улик. Только охватившее город безумие оставалось, чтобы продолжить свое кровавое дело.
     Постепенно все жители, имеющие деньги и возможности, либо уехали из Детройта, либо переехали в пригород, где странности встречались не в пример реже. В черте города остались лишь малообеспеченные слои населения, не способные пересечь 8-ую милю, в основном цветные мигранты. Именно так появилось существующее и по сей день сегрегационное деление города.

     Еще немного о странностях:
а) странности — болезнь, а не панацея, и имеют очень мало общего с супер-способностями
б) странности не повторяются [но бывают случаи, когда под влияние одной странности может попасть несколько человек — прим.  различные «проклятые»  дома]
в) странности не работают во благо, потому что город всегда берет что-то взамен
г) странности  невозможно  контролировать, они просто случаются [может контролировать игрок, но не может контролировать персонаж]
д) странности не происходят с теми, кто только приехал в город, но происходят и не со всеми жителями [никакой последовательности не существует, или никто её пока не нашел]
е) странности происходят с тобой однажды, но остаются навсегда, даже если ты покинешь город

     * Игроки вольны придумать собственные, индивидуальные странности. Это касается всех видов проклятий, преследований и преследователей, шорохов, стуков и прочих таинственных и иногда опасных для жизни вещей, которые так или иначе видит/чувствует/слышит Ваш персонаж. Если Вы хотите сделать персонажа немного странным, но в голову ничего не приходит, то Вы всегда можете воспользоваться акциями, либо связаться с Администрацией, и мы с удовольствием Вам поможем.
     ** Если у Вас есть желание взять себе персонажа с образом медиума/гадателя/предсказателя по чайным листьям/нужное подчеркнуть, пожалуйста, обратитесь к одному из представителей Администрации; прием таких персонажей ограничен.

— Кто проживает в городе и в пригороде в настоящее время?
     Город и пригород делят между собой три основные группы населения, наиболее прочно закрепившиеся на территории Детройта за время его существования.

     Белое население в основном проживает в более обеспеченном пригороде Детройта — «одноэтажных» поселениях Дирборн и Оберн Хилс. Именно здесь уровень преступности наиболее низок, как и количество странных событий.
     Именно здесь город похож на любой другой город без странностей, где вас по приезду накормят вишневым пирогом, известным на пять улиц вокруг, и предложат переночевать в симпатичном мотеле, словно бы сошедшим с киноленты 80-х годов. И все равно любой приезжий, даже не очень внимательный, сможет без труда отметить, что жители города «странноваты». Впрочем, это бич всех небольших американских городков. Не правда ли?

     Черное население составляет значительную часть населения Детройта и господствует на территории за шоссе «Восьмая миля», ласково прозванной белыми жителями пригорода «лимбом». Люди, оставшиеся в пределах города — либо слишком безрассудные, чтобы уехать от опасности, либо слишком бедные, чтобы бежать. Ко второй категории также относятся и белые жители, которых изредка можно наблюдать на улицах лимба.
     Лимб — наиболее опасная зона города, и это связано не только с большим уровнем преступлений, но и со странностями, которые случаются здесь не в пример чаще, чем в пригороде. И все равно каждый день работающие в центре горожане вынуждены преодолевать его, как на машинах, так и пешком, чтобы попасть в центр, где город вновь становится похож на тысячи других американских городов, со своими обитаемыми высотками, парками развлечений, кафе, ресторанами и бизнес-центрами. К сожалению, домой вечером бывает суждено вернуться не всем.

     Индейская община, сохранившая свои территории со времен создания города, все еще уверенно держится за собственные земли, расположенные на побережье реки Детройт, и живет за счет сельского хозяйства. Несмотря на длительное сосуществование, отношения между остальными жителями города и живущими в нем индейцами остались весьма прохладными, отчасти благодаря событиям последних двадцати лет. Официально община открыта для любого, кто желает её посетить, но, по правде говоря, потомки племен Оттава, Оджибве и Потаватоми вряд ли будут рады видеть на своей земле чужаков.
      Среди молодежи до сих пор ходят слухи, что индейцы Детройта связаны с духами, практикуют индейское Вуду и на короткой ноге с самим Дьяволом.