Воздух вокруг будто прихлопнут шумовой текстурой. Контуры окружающей обстановки — дверные косяки, дешевые коридорные обои с выпуклым рисунком, контрастно-темные недра квартиры... читать дальше




Молодец, Сибилл. Почему раньше молчала? Не реви, трупы прятать мы умеем.


—mafia —
мирные : мафия
3 : 3




— chapter 1. ep. 1—
GM
[до 18.09]

— chapter 1. ep. 2—
Abel Stahr
[до 23.09]

— chapter 2. —
name surname
[до 00.00]

— chapter 3. —


ВРЕМЯ В ИГРЕ: октябрь 2016.

СОБЫТИЯ В ИГРЕ: Осень вновь пришла в город слишком рано, обозначив начало таинственных исчезновений. События 1996 года повторяются снова, но в этот раз виновник сидит за решеткой, и жителям города все-таки придется столкнуться с правдой лицом к лицу.





Когда вокруг тишина, и стоит поздняя ночь, можно представить себе, что весь наш мир, всё о чём мы думаем, приятное, обыкновенное и разумное — всё это похоже на большой кожаный мяч, наполненный воздухом. Только в некоторых местах кожа эта протёрлась почти насквозь, и в этих местах границы очень тонкие. Лишь пустота.
Сможешь ли ты вспомнить, дорогой Гость, сколько раз с тобой случались странные вещи? Скрипы и шорохи в опустевших домах; тихий шёпот где-то там, за спиной; тени, живущие собственной, наполненной тьмой жизнью, и другие необъяснимые события, ставящие под сомнение трезвость твоего рассудка.
Тогда, дорогой Гость, может быть, это Город зовет тебя? Ведь иногда не мы находим для себя Место, а Место находит нас. И всему, что когда-то покинуло эти границы, рано или поздно будет суждено вернуться.

strɐngǝ things

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » strɐngǝ things » low men in yellow coats » Знамение конца


Знамение конца

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/AMPHR.png
ЗНАМЕНИЕ КОНЦА
авторский фэнтезийный мир, рейтинг 18+
сюжет | вступление | мир | сетка ролей

0

2

Гленда Тибрайд разыскивает:

Персиваль (Перси) Халлоу
человек, около 25 лет

http://sh.uploads.ru/62sJF.jpg
Саймон Вудс (можно менять внешность, но сохранить рыжие волосы)


Описание персонажа:
Белый Страж, охраняющий одного из королевских детей – Гленду Тибрайд.
Является младшим сыном одного из приспешников Брендона Бальдвина, бывшего герцога Релесского – предателя трона. Как и герцога, отца Перси казнили за измену, и все семейство Халлоу попало в опалу у новой власти. В одну из холодных ноябрьский ночей его мать, Ария, устав от гонений, вместе с детьми – годовалым Перси и его старшей сестрой Элизой - бежала из Реллеса в Форвар. Она понимала, что обрекает себя и детей на бедность, но, по ее разумению, это было лучше, чем жить в ненависти и бояться за собственную жизнь. В Форваре ее никто не знал в лицо, когда кто-то хмурился и говорил, что ее фамилия чем-то смутно знакома, пожимала плечами и замечала, что в мире много созвучных фамилий, и наверняка ее с кем-то путают. Несмотря на высокий социальный статус в прошлом, Ария не боялась ни физического труда, ни грязной работы. Хотя бы потому, что понимала – для того, чтобы прокормить голодные рты, нужно стараться изо всех сил. Арие повезло: у нее с собой было немного денег, и они в первый же день в Форваре остановились на ночь в трактире. Его хозяйке, Хельге, была нужна помощница, которая могла и гостей обслужить, и убрать за ними. Хельга выделила им небольшую комнатку на втором этаже трактира, и оставшееся в живых семейство Халлоу зажило новой жизнью.
Перси рос добрым, трудолюбивым и ответственным мальчиком. В отличие от своей непутевой сестрицы Элизы, которая так и не смогла смириться с тем, что теперь она просто служанка в трактире, безродная девчонка с улиц Форвара, Перси старался помогать матери и Хельге, которая полюбила их троих всем сердцем, всем, чем мог. Когда мальчику было двенадцать лет, в их трактир зашел старший конюх графа. Так получилось, что он разговорился со смешным, рыжеволосым мальчонкой, и проникся им. Уже через несколько дней Перси работал у него помощником.
В замке графа Форвардского он часто наблюдал за тренировками стражи. Он мечтал стать таким же, как они: сильным, смелым, умелым с оружием. Конюх видел это и замолвил за него словечко перед капитаном стражи. До шестнадцати лет Перси проходил в оруженосцах, а из-за его характера, умения нравиться людям многие стражники в свободное время учили его владеть мечом, управляться с луком, держаться в седле. В шестнадцать его официально приняли на службу при дворе графа. Дисциплинированный и добропорядочный, Персиваль быстро добивался уважения среди стражи и жителей графского замка.
Когда ему шел девятнадцатый год, Перси сопровождал семью графа с ярмарки на границе с Шареором. На экипаж напали разбойники. Никто уж и не узнает, какими мотивами руководствовалась эта шайка – их всех перебили. А Перси вступил в бой с ее главарем, который нацелился на жену графа. Сражался он отважно, но от смерти его спасло лишь то, что меч разбойника застрял у него в доспехе, пробив его сбоку. Секундного замешательства противника хватило Перси для того, чтобы снести ему голову и – заслужить пожизненную благодарность графа Форварда и его семьи. В знак благодарности граф замолвил за отважного, талантливого стражника слово перед королем. Так Перси попал в Белую Стражу. Конечно, это было нелегко: он прошел не одну проверку, доказывая, что является достойным кандидатом на звание Белого Стража. Мать была им горда. Провожая его в столицу, обнимая его, она сказала, что, возможно, он был рожден для того, чтобы своим существованием исправить грехи своего отца.
В двадцать два года Перси приставили к Гленде Тибрайд, принцессе Йонгвеля. Со странной, всегда себе на уме девочкой он внезапно нашел общий язык. Он не всегда понимает ее, но старается мыслить шире – только таким образом Перси смог стать не только личным Стражем принцессы, но и ее другом.

Планы на игру:
Быть другом и защитником принцессы Йонгвеля.
По плану, Перси - один из важных персонажей в сюжетной ветке? в особенности, что касается истории Гленды.
Кроме всего прочего, вы всегда можете двигать личную историю Перси. Она у него весьма насыщенная, и, безусловно, ее можно сделать еще лучше.
Связь с вами: Гостевая ролевой

0

3

СРОЧНО! В ИГРУ ТРЕБУЕТСЯ ЛЕСНОЙ ЦАРЬ!

РОЛЬ НА ЗАМЕНУ:

Кадварх, сын Нудда Тихого
неблагой фэйри
1 мая 679 года, 321 год

http://sa.uploads.ru/pEWjx.jpg
(Дуэйн Джонсон)

Место рождения: Кифаст, порт Баллар.
Вид: ши.
Социальный статус: Лесной царь, персонаж многочисленных легенд и песен (некоторые изволил сложить самолично).
Род деятельности: предводитель Дикой Охоты, повелитель Неблагого двора и всех неблагих фэйри, колдун и воин, по настроению бард.
_______________
* За двадцать лет правления выводил Дикую Охоту куда чаще своего предшественника.
* Чтобы Лесной царь выполнил просьбу или простил, его нужно рассмешить. Он любит смеяться. Но если шутка окажется глупой, можно и лишиться чего-нибудь важного.
* Охоч до красоты в любых её проявлениях, любит музыку и пение.
* Вступал в связь со многими женщинами, человеческими и фэйри, но потомством не интересуется.
* Разрушитель с большой буквы Р. Но никогда не позволит топтать цветы или портить статуи, чьи бы они ни были.
* Производит ошибочное впечатление грубого варвара — и ему это нравится. На деле же умён и памятлив. И любит зло пошутить. Но при этом честен и подлости не приемлет.
* Презирает лесть. Прекословия не терпит. Тупого, безоглядного подчинения — тем более.
* В своих странствиях побывал в Айссене, пока та была жива. К возрождению магии отнёсся скептически, к гибели континента — серьёзно.


Также вы можете создать собственного персонажа на роль Лесного Царя или просто опираться на уже имеющийся образ - администрация ничего не имеет против полета ващей фантазии.
Анкета прошлого Лесного царя находится здесь.

0

4

Мархит разыскивает!

Имя и фамилия на выбор
человек, 20-30 лет

http://s8.uploads.ru/nLHvi.jpg

(Alex Pettyfer, хотя можно и сменить)

Описание персонажа:
История знакомства такова.
Как-то раз Мархит, скучая, увидел, что некий мужик в беде, и спас его, а взамен на спасение потребовал, чтобы этот самый мужик отдал ему первенца.
Он даже и не подозревал, что человек откажется настолько ненормальным, что действительно отдаст ребенка, но факт оставался фактом.
Мархит остался на руках с младенцем, не очень понимал, что с такой радостью делать, поэтому подкинул его в какую-то крестьянскую семью. Позже, спустя два года, забрал снова, сильно удивлялся, что пацан-то вырос забавным, интересным прямо таким, возился с ним около года, пока не надоело. Снова подбросил в семью, на этот раз другую.
Подобные заходы продолжались ровно до шестнадцатилетия мальчика, пока человеческий ребенок не сказал, что Мархит его достал и пусть либо отстанет, либо уже утаскивает в темную пещеру и сжирает - мол, достаточно вырос и так, и без того можно полакомиться. Это вызвало смех.
Мархит мальчика забрал, но есть его, конечно, не спешил, называл подкидышем и, можно сказать, воспитывал, пусть и на свой лад.
Парнишка вырос славный, пусть и с крайне странным взглядом на мир, зато воспринимается сыном, которого никогда не было. Или хотя бы воспитанником и верным учеником.
При попытке Мархита опять бросить и сбежать, парнишка с упорством барана находит его, промывает мозги, может, даже драться пытается, но тем самым вызывает только уважение.

Планы на игру:
В общем-то, я хочу веселья, беготни друг за другом, совместных спасений из передряг, да и в принципе взаимодействия фэйри и человека, притом явно не такого, которое привычно для подобных контактов.

Связь с вами:
гостевая или лс

0


Вы здесь » strɐngǝ things » low men in yellow coats » Знамение конца